Сначала давайте разберемся, что такое ниша.

Во-первых: это место на рынке. Нужно четко понимать, насколько вы там нужны, и насколько вы сможете развернуться на этом рынке, что вы можете предложить.

Во-вторых: целевая аудитория. Нужно четко понимать кому вы будете продавать свой товар.

На первый взгляд может показаться, что работа в определенном сегменте не очень разумна. Кажется, что работать на широкую аудиторию гораздо лучше. Но на самом деле это не совсем так. Гораздо выгоднее взять узкий сегмент рынка и изучать его аудиторию. Благодаря этому вы будете иметь гораздо больше преимуществ. Несмотря на то, что вы не привлечете людей, которые хотят то, что вы не можете им предложить, зато вы будете выглядеть очень привлекательно для тех, кто ищет именно то, что есть у вас. Поэтому выбор ниши крайне важен и ему следует уделять особое внимание.

В видеоролике я рассказываю, на что я опиралась при выборе ниши.

Смотрите и оставляйте комментарии!

Следующий видеоурок: определяем спрос на товар