В прошлом видеоролике мы поговорили о том, как выбрать нишу для интернет-магазина. Обязательно посмотрите данное видео, если вы его пропустили. А мы двигаемся дальше.

И прежде чем искать поставщиков, создавать сайт узнаем нужен ли тот товар, которым вы бы хотели заниматься кому-нибудь, стоит ли с ним выходить на рынок. Чтобы ответить на данный вопрос протестируем нашу нишу.

Я записала видеоролик, где наглядно показала, как можно быстро узнать существует ли спрос на товар, какая конкуренция есть на рынке.

Это действительно хороший сервис, но он не конечная инстанция, не панацея. Существует ли спрос на товар могут точно сказать лишь люди. Поэтому уже сейчас разместите свой товар на сайтах объявлений, например, avito.ru и посмотрите, какой отклик он получит, будут ли люди интересоваться им.

Еще можно создать группу в контакте и запустить рекламу, наберите немного людей и посмотрите, как они реагируют на ваше предложения. Протестировать товар на спрос очень важно, этим вы сэкономите кучу денег. Тестирование можно провести не одного, а нескольких товаров и уже потом выбрать тот, у которого больший спрос.

Убедились, что товар востребован, значит можно двигаться дальше.

Следующий видеоурок: поиск поставщика