В прошлых статьях мы уже определились, что нам потребуется для открытия интернет-магазина, как выбрать нишу, как определить спрос на товар и где искать поставщика.

А теперь переходим к технической части, так как, чтобы интернет-магазин начал работать, необходимо куда-то разместить свое предложение. Для тех, кто вообще не разбирается во всех этих технических штучках, может показаться, что это самый сложный вопрос. Но на самом деле все обстоит иначе.

Честно говоря, выбор движка не так важен. Самое главное — это возможность разместить свое предложение и возможность заказать товар.

А чтобы развеять туман у вас в голове по поводу создания сайта, я записала видео, в котором рассказала:

  • какие способы размещения товара существуют;
  • какой должен быть дизайн сайта;
  • что должно быть на сайте, чтобы он хорошо продавал.

Следующий видеоурок: продвижение интернет-магазина