1359479524_udivitelnye-istorii-sozdaniya-populyarnyh-internet-brendov

Привет, друзья!

Продолжаем говорить о ведении блога.

Прежде всего, блог -  это наше лицо, где мы можем в полной мере раскрыть свою экспертность и показать себя как личность. Именно ведение блога способствует выстраиванию личного бренда и к этой деятельности нужно подойти с полной ответственностью. На основании того, как вы будете себя позиционировать в сети, насколько вы будете интересны, уникальны и полезны людям, будет создаваться ваш бренд. И уже исходя из вашего личного бренда будет зависеть будут ли люди читать вашу информацию, прислушиваться к вам, покупать вашу продукции и какую цену они готовы заплатить.

Поэтому именно о создании личного бренда у нас сегодня и пойдет речь. Я расскажу на каких основных принципах строиться создание бренда и какие основные правила я рекомендую соблюдать.

Смотрите видео и оставляйте комментарии!

Первое, что вам нужно сделать, это ответить на 4 вопроса: кто вы и какие у вас ценности; что вы можете предложить людям; какая у вас уникальности; какие цели вы преследуете. Давайте разберёмся с этими вопросами.

1. Кто вы и какие у вас ценности. Ваш проект, ваш бренд должен прежде всего соответствовать тому, кем вы являетесь на самом деле и какие у вас ценности. К примеру, вы понимаете, что очень выгодно продвигать компьютерные игры в Интернете, но это никак не соответствует вашим ценностям, потому что компьютерные игры вызывают зависимость, следовательно, люди проводят большую часть своей жизни, играя в эти игры, что способствует различным заболеваниям. Ваша ценность – это способствовать тому, чтобы люди были здоровы, красивы и счастливы. Поэтому этот проект не соответствует вашим ценностям.

Известно, что нет ни одного убыточного Макдональдса, и вы бы могли заняться этой деятельностью, если бы вам позволяли средства и вы бы купили франшизу у Макдональдса, но в то же время вы понимаете, что вам неприятно заходить в Макдональдс и видеть то, что люди употребляют вредную пищу, толстеют и, в результате, у них появляются какие-то заболевания. Это значит, что данный вид деятельности не соответствует вашим ценностям, поэтому на этом  вы не сможете построить свой личный бренд. Важно понимать, кто вы и какие у вас ценности, и на основании этого создавать свой продукт и превращать его в бренд.

2. Что вы можете предложить людям. Важно понимать, какую пользу вы несёте, какова ваша миссия, чётко в этом разобраться.
3. В чём ваша уникальность. Очень важно уметь выделиться среди таких же. Я понимаю, что достаточно сложно найти нишу, которая ещё не занята, но это вовсе необязательно. Достаточно к своей нише добавить свои уникальные фишки, которые свойственны только вам. Не нужно никого копировать, это место уже занято. Важно раскрыть свою собственную уникальность.
4. Какие цели вы преследуете. Например, вы хотите стать знаменитым благодаря созданию своего личного бренда, вы хотите стать богатым, либо создать круг единомышленников, либо нести пользу людям. Или это может быть всё в совокупности. Чётко пропишите свои цели, зачем вам нужно создавать свой личный бренд, для чего вы это делаете.

Помимо вышесказанного также нужно понимать, что создание личного бренда тесно переплетается с вашей личной репутацией в Интернете. Будьте честны перед своими читателями, ложь в сети не приживается, поэтому лучше всего её избегать, иначе можно сразу же испортить себе репутацию.

  •    Будьте забавны. Внесите в свой проект долю юмора. Если вы не забавны, то вы просто скучны. Поэтому шутите, веселитесь, ведите себя так, как и в обычной жизни.
  •    Будьте открыты и общайтесь со своими читателями. Читайте комментарии и отвечайте на них. Таким образом вы сможете с ними друзьями и, возможно, будете общаться в реальной жизни.
  •    Никогда никого не критикуйте. Ни своих конкурентов, ни читателей, ни кого либо другого. Наоборот, расскажите о достижениях своего конкурента, это сделает ваш образ более благородным в глазах ваших читателей.
  •    Делитесь своей личной информацией, опытом. Рассказывайте о своих целях. Люди, читающие ваш блог долгое время, откликаются не сколько на какую-либо тему, а на конкретного человека. Им интересно, как идут у вас дела, чем вы интересуетесь. Но личной информации не должно быть слишком много, всегда важен баланс.
  •    Снимайте видео. Именно видео создаёт некую связь с вашими читателями. Оно приближает их к вам, словно в реальной жизни, и кажется, будто вы знакомы лично.
  •    Будьте собой, общаясь с читателями на равных, на простом языке. Будьте открыты и доброжелательны.

Вот эти простые правила стоит соблюдать для того, чтобы создать свой личный бренд и иметь хорошую репутацию в сети.

В следующей статье мы поговорим о том, как раскрутить свой блог.

Всем успехов! И до скорой встречи!