CYFxAydiR38

Привет, друзья!

Начало собственного бизнеса – самый сложный период для предпринимателей, так как нет опыта и четкого понимания что и как делать. Чаще всего именно в это время совершается больше всего ошибок. И главное, что большинство предпринимателей делают одни и те же ошибки, которые мешают развитию бизнеса, а то и того хуже ведут к его закрытию.

В видео я описала 8 типичных ошибок начинающих интернет предпринимателей, которые я вижу у своих читателей и зрителей, когда провожу консультации. Вы можете посмотреть видео или продолжить дальше читать статью.

8 типичных ошибок начинающих интернет предпринимателей

  1. Неграмотное распределение стартового капитала. Очень часто новички тратят на то, что не имеет значения на старте. Это может быть создание дорогого дизайнерского сайта, визитки и прочее. Это всё не влияет напрямую на продажи, лучше всего потратить свой стартовый капитал на привлечение клиентов и создание клиентской базы. А уже всё остальное можно доработать, когда появится доход.
  2. Создание бизнеса только ради денег. Я всегда была сторонницей того, что бизнес нужно создавать на том, что нравится, что первое время придётся работать на голом энтузиазме и довольно много. Когда вы занимаетесь любимым делом, это вам не будет в тягость. Сам процесс будет доставлять вам удовольствие, да и работа, созданная с любовью, всегда высокого качества. В таком случае гораздо легче сделать свой бизнес успешным.
  3. Неумение определить свою целевую аудиторию. Очень часто новички даже не пытаются определить свою целевую аудиторию, а это очень важный момент в любом бизнесе. Если вы не понимаете, кому конкретно нужен ваш товар или услуга, то не сможете грамотно и эффективно продвигать свой проект и будете спускать рекламный бюджет впустую. Чем чётче вы понимаете свою целевую аудиторию, тем эффективней будет ваше продвижение.
  4. Отсутствие уникальности и непонимание, чего хотят люди. Успешный бизнес можно построить в любой нише и не нужно бояться конкуренции. Но когда человек попадает на вас сайт, у него сразу возникают вопросы, почему он должен купить именно у вас и чем ваше предложение лучше, чем у других. Здесь важно чем-то зацепить человека, вызвать его желание купить. Этого проще всего добиться, когда вы работаете в узкой нише (например, продаёте одежду только ярких расцветок или только для блондинок либо продвигаете какой-то отдельный бренд). Таким образом вы сможете выделиться среди конкурентов, и ваш сайт запомнится. Это же правило распространяется и на информационные сайты, и на сайты оказания услуг. Также важно уметь замечать, чего конкретно хотят люди в вашей нише, в какой форме они хотят, чтобы вы преподнесли свой товар или услугу. Поэтому очень важно знать свою целевую аудиторию и быть в теме. Например, у нас в Минске очень активно рекламировали по телевизору кулоны в виде сердца. Такой кулон был на главной героине фильма «Титаник». Я часто слышала от своих подруг, что они тоже хотят такой кулон приобрести. И я решила посмотреть на сайте своего поставщика, нет ли у него похожих кулонов с кристаллами Сваровски. Кулона не оказалось, зато там был набор, в который входили похожий кулон  и серьги. Я не раздумывая приобрела такие наборы, и неудивительно, что эти наборы стали хорошо продаваться. Такое вот маленькое наблюдение позволило увеличить доход интернет-магазина. Дайте людям то, что они хотят, в той форме, в которой они хотят, и они отблагодарят вас деньгами.
  5. Отсутствие плана действий. Опытные предприниматели всегда знают, что и в какой последовательности он будет делать. А у новичка такого плана действий нет. Вот и получается, что бизнес он строит хаотично и методом тыка. Поэтому прежде чем приступить к созданию бизнеса, пропишите, что и как вы будете делать.
  6. Отсутствие знаний, как продвигать свои товары или услуги и совершать продажи. Очень часто мне пишут люди, что они создали сайт, но у них нет продаж и посетителей очень мало. Это всё происходит из-за отсутствия знаний, как продавать. Я сама долгое время этому училась и продолжаю учиться, потому что без знаний, как привлекать посетителей на сайт и превращать их в покупателей, невозможно создать успешный бизнес. И не зря считается умение продавать самым высокооплачиваемым навыком. Успешные предприниматели отличаются от неуспешных лишь умением подавать. Поэтому если у вас нет таких знаний, то начните этому учиться. И тогда вы сможете продавать всё, что угодно.
  7. Ожидание быстрого результата. Очень большая ошибка ожидать, что ваш бизнес начнёт быстро приносить вам стабильный доход. Если вы новичок, у вас нет опыта в бизнесе, нет клиентской базы, то скорее всего ваш бизнес начнёт приносить доход не раньше, чем через полгода. Конечно, бывают исключения. Если вам срочно нужны деньги и вы не можете ждать, то вам не следует создавать бизнес, лучше найдите удалённую работу или займитесь фрилансом. Здесь оставлю ссылку на сайт, где вам помогут найти удалённую работу. Зарегистрируйтесь там, и вы получите всю необходимую информацию. Очень важно понимать, что первое время вы сами будете вкладывать деньги в бизнес, работать над ним, и лишь через время он начнёт приносить вам доход. Создание бизнеса можно сравнить с цыплёнком, о котором нужно заботиться, кормить его, холить и лелеять. Через время он подрастёт, превратится в курицу и начнёт нести вам золотые яйца. Поэтому если вы хотите создать успешный бизнес, наберитесь терпения.
  8. Неправильное распределение оборотных средств. Распространённая ошибка всех начинающих предпринимателей – изымать деньги из бизнеса на собственные нужды в любой момент. Важно разграничивать собственные деньги и оборотные средства. Определите, какой процент вы кладёте себе в карман, а какой оставляете на развитие бизнеса. Иначе может оказаться, что у вас не хватает денег на закупку товара или на рекламу. И это может привести к проблемам.

Вот такие типичные ошибки я вижу у начинающих предпринимателей. Если я что-то упустила, то дополните мой список в комментариях.

Если вам понравилась статья, то поделитесь ей с друзьями! Задавайте вопросы и оставляйте комментарии!

Желаю вам успехов!